Итак, нам нужно затонировать стекла. Открываем занозу и модель в ней, у меня это будет ВАЗ 2107.
Находим текстуру стекол у авто и удаляем ее.
Остаются белые стекла:
Создаем новую текстуру стекла:
Ставим галочку в поле "основная", нажимаем "загрузить"
Выбираем текстуру из списка (любую черную!)
Убираем все детали кроме стекол:
... Читать дальше »
Итак, мы в занозе. Что мы можем здесь делать? Да почти все что нам вздумается! Ищем меню вот такое: Нашли? Отлично! Считайте что вы уже освоились. Заноза приучена выполнять вс действия в определенной плоскости, в соотв с координатными осями (Вы не забыли чему в школе вам учили? Пригодилось! Это де трехмерное изображение!) Собственно чтобы приучиться перемещать, вращать итд.. нашу деталь в определенной плоскости (или во всех сразу), объяснять много надо. Лучше попробуйте, потренеруйтесь, разьеретесь и сами все поймете.
Так же, чтобы использовать одну деталь среди множества других нам понадобится ее выделить. Видите пунктирный квадратик? ... Читать дальше »
В этом разделе можно научиться у меня очень многому. Буду объяснять это на бумаге, если не понятно-оставляйте комменты с вопросами-отвечу. Итак поехали. Что же нам прежде всего будет нужно для создания модели или ее изменения? Правильно, сама модель! Все модели лежат в папке models в дирректории игры mafia. Текстуры лежат в папке maps, следовательно, опираясь на это, будем учиться работать с занозой. Проще всего завести отдельную папочку и туда кидать модели для переделки и конвертов. В нее кидаем папку с текстурами и папку с моделями: maps & models соотв. Ну и конечно нам понадобится сама программа, в которой мы будем работать. Скачать ее можно отсюда . Итак, скачиваем, открываем архив и что же видим? В комплект к занозе я положил Unlocker.4ds, помогающий разлачивать модели, и список моделей автомобилей с названиями моделей такими, как они должны называться чт
... Читать дальше »