МИНИ ПРОФИЛЬ
Четверг
18.04.2024
22:08

[ Управление профилем ]
Часы:






Категории раздела
Туторы [4]
Наш опрос
А будет ли мафия 3?
Всего ответов: 112
Наш баннер

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
РЕЙТИНГИ
Рейтинг@Mail.ru
Форма входа
Календарь
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
Детали для вашей виртуальной машины MafiaMod Сайт Nark-a KZN Motors Team Лучший бесплатный хостинг
Поиск
Главная » 2012 » Январь » 15 » Мы в занозе!
17:44
Мы в занозе!
Итак, мы в занозе. Что мы можем здесь делать? Да почти все что нам вздумается! Ищем меню вот такое:

Нашли? Отлично! Считайте что вы уже освоились.
Заноза приучена выполнять вс действия в определенной плоскости, в соотв с координатными осями (Вы не забыли чему в школе вам учили? Пригодилось! Это де трехмерное изображение!)
Собственно чтобы приучиться перемещать, вращать итд.. нашу деталь в определенной плоскости (или во всех сразу), объяснять много надо. Лучше попробуйте, потренеруйтесь, разьеретесь и сами все поймете.

Так же, чтобы использовать одну деталь среди множества других нам понадобится ее выделить. Видите пунктирный квадратик?


Жмите на него скорее. Теперь поставьте курсор около детали, зажмите "ЛКМ" и не отпуская палец и кнопки мыши выделите деталь, вот так:


Если ваша деталь стала красной, значит она выделилась. Теперь можете перемещать, вращать итд.
Вернемся к меню.

Жмем
Доступно только для пользователей
И видим кучу всяких комманд. Вот ими то и можно: Перемещать, вращать, удалять, маштабировать (меньше-больше) итд. Теперь поподробнее:
Итак.
Вкладка "Дополн.", кликаем, получаем: Гнуть и Перспектива. Ну гнуть это я думаю понятно что, погнуть деталь. Из трубки сделать крючочек, изогнутый провод итд, например. А перспектива это.. Можно сказать растяжение детали, но только по углам. Вообщем попробуйте и сами поймете.

Перемещать
Собственно перемещение детали в пространстве. Вправо, влево, вверх, вниз, во все стороны, как только можно!

Вращать
Вращение детали в различных видах и плоскостях.

Маштабировать
Увеличиваем или умешьшаем деталь это командой. Чтобы деталь маштабировалась равномерно-держите нажатым шифт.

Отзеркалить
Собственно представление детали ввиде ее отражения. Допустим, мы сделали дверцу с ручкой для шкафа.

А теперь воспользуемся отражением и получим следующее:


Что то не так, верно? Конечно! Все наружные грани стали внутренними и все внутренние-наружными, и чтобы это исправить, воспользуемся кнопочкой "Отобразить":

Вот теперь мы имеем отраженную дверцу шкафа.

Разбитие
используется, чтобы разбивать нашу деталь на более мелкие полигоны (видите вся деталь состоит из треугольников? Вот это и есть полигоны).

Удалить
Удаляет деталь, на которую Вы кликнули.

Собственно все что вам нужно чтобы что-нибудь-куда-нибудь подвигать, отмаштабировать, покрутить и позволить себе прочие шалости человека, первый раз открывшего эту замечательную программу.

Ждите новых туторов, задавайте свои вопросы в комментариях, возможно именно на основе них выйдет следующий тутор.
Категория: Туторы | Просмотров: 909 | Добавил: M-S_Team
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]