Итак, мы в занозе. Что мы можем здесь делать? Да почти все что нам вздумается! Ищем меню вот такое: Нашли? Отлично! Считайте что вы уже освоились. Заноза приучена выполнять вс действия в определенной плоскости, в соотв с координатными осями (Вы не забыли чему в школе вам учили? Пригодилось! Это де трехмерное изображение!) Собственно чтобы приучиться перемещать, вращать итд.. нашу деталь в определенной плоскости (или во всех сразу), объяснять много надо. Лучше попробуйте, потренеруйтесь, разьеретесь и сами все поймете.
Так же, чтобы использовать одну деталь среди множества других нам понадобится ее выделить. Видите пунктирный квадратик?
Жмите на него скорее. Теперь поставьте курсор около детали, зажмите "ЛКМ" и не отпуская палец и кнопки мыши выделите деталь, вот так:
Если ваша деталь стала красной, значит она выделилась. Теперь можете перемещать, вращать итд. Вернемся к меню.
Жмем Доступно только для пользователей И видим кучу всяких комманд. Вот ими то и можно: Перемещать, вращать, удалять, маштабировать (меньше-больше) итд. Теперь поподробнее: Итак. Вкладка "Дополн.", кликаем, получаем: Гнуть и Перспектива. Ну гнуть это я думаю понятно что, погнуть деталь. Из трубки сделать крючочек, изогнутый провод итд, например. А перспектива это.. Можно сказать растяжение детали, но только по углам. Вообщем попробуйте и сами поймете.
Перемещать Собственно перемещение детали в пространстве. Вправо, влево, вверх, вниз, во все стороны, как только можно!
Вращать Вращение детали в различных видах и плоскостях.
Маштабировать Увеличиваем или умешьшаем деталь это командой. Чтобы деталь маштабировалась равномерно-держите нажатым шифт.
Отзеркалить Собственно представление детали ввиде ее отражения. Допустим, мы сделали дверцу с ручкой для шкафа. А теперь воспользуемся отражением и получим следующее:
Что то не так, верно? Конечно! Все наружные грани стали внутренними и все внутренние-наружными, и чтобы это исправить, воспользуемся кнопочкой "Отобразить": Вот теперь мы имеем отраженную дверцу шкафа.
Разбитие используется, чтобы разбивать нашу деталь на более мелкие полигоны (видите вся деталь состоит из треугольников? Вот это и есть полигоны).
Удалить Удаляет деталь, на которую Вы кликнули.
Собственно все что вам нужно чтобы что-нибудь-куда-нибудь подвигать, отмаштабировать, покрутить и позволить себе прочие шалости человека, первый раз открывшего эту замечательную программу.
Ждите новых туторов, задавайте свои вопросы в комментариях, возможно именно на основе них выйдет следующий тутор.