МИНИ ПРОФИЛЬ
Четверг
28.03.2024
14:24

[ Управление профилем ]
Часы:






Категории раздела
Туторы [4]
Наш опрос
Откуда вы узнали про наш сайт?
Всего ответов: 54
Наш баннер

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
РЕЙТИНГИ
Рейтинг@Mail.ru
Форма входа
Календарь
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
Детали для вашей виртуальной машины MafiaMod Сайт Nark-a KZN Motors Team Лучший бесплатный хостинг
Поиск
Главная » 2012 » Январь » 15 » Вступление
17:04
Вступление
В этом разделе можно научиться у меня очень многому. Буду объяснять это на бумаге, если не понятно-оставляйте комменты с вопросами-отвечу. Итак поехали. Что же нам прежде всего будет нужно для создания модели или ее изменения? Правильно, сама модель! Все модели лежат в папке models в дирректории игры mafia. Текстуры лежат в папке maps, следовательно, опираясь на это, будем учиться работать с занозой. Проще всего завести отдельную папочку и туда кидать модели для переделки и конвертов. В нее кидаем папку с текстурами и папку с моделями: maps & models соотв. Ну и конечно нам понадобится сама программа, в которой мы будем работать. Скачать ее можно отсюда . Итак, скачиваем, открываем архив и что же видим? В комплект к занозе я положил Unlocker.4ds, помогающий разлачивать модели, и список моделей автомобилей с названиями моделей такими, как они должны называться чтобы их узнавала игра. Каждая такая модель имеет "расслоение" на модель для прохожих и модель для Томми (или за кого вы там играете? Ну ГГ короче говоря). Так, например, модель Falkoner имеет 2 модели: blackha00.4ds -для Томми и blackha10.4ds -для прохожих. Вот почему если отстрелить колесо у машины с прохожим, а потом сесть в нее-колесо встанет на место. И именно поэтому если вы заменили Falkoner на BMW с названием модели "blackha00.4ds" то прохожие продолжают ездить все на том же фалконере, но достаточно в него сесть-и он чудом превращается в BMW. Так же и с цветами автомобилей. Каждый цвет имеет свою модель. Например у фалконера это: blackha00.4ds-для синего, blackha01.4ds-для фиолетового. Таким образом, первая цифра обозначает принадлежность модели (Томми или прохожие) а вторая-цвет (поглядывайте в список с моделями читая этот текст и все сами поймете).

Теперь немного о разлочке. Собственно заноза не открывает 4ds формат, она его импортирует, поэтому не нажимайте "открыть", жмите синюю стрелочку на панели. Иногда бывает что при попытке импортировать тот или иной файл 4ds заноза выдает ошибку: "This file is locked!"-что означает, что фаил залочен. Чтобы его разлочить (сделать доступным для занозы) открываем файл в программке 4ds unlocker, и нажимаем Unlock. Программа выдаст сообщение об успешной разлочке файла и закончит на этом свою работу, можете сказать ей спасибо и закрыть ее. Теперь импортируем файл *_Unlock.4DS в занозу и работаем с ним смело. Иногда, при попытке открыть уже заранее разлоченный файл, заноза просто прекращает свою работу, вылетает. не ругайтесь на нее, она не виновата. Просто злые дядьки авторы залочили ее, стерев часть програмного кода этого файла. Это можно легко исправить, но я не скажу как. (а то начнется воровство деталей с моих машин еще.. зачем мне надо это). Просто знайте что если заноза вылетает, попытавшись открыть Вашу модель, значит не судьба Вам ее открыть. Чтобы Ваши файлы "залачивались" при экспорте их обратно в 4ds, пишите формат файла маленькими буквами (*.4ds), а чтобы не залачивать файл и не разлачивать его каждый раз, беспокоя при этом наш Unlocker и тратя свое драгоценное время, пишите большими (*.4DS). ну вот наверное все, что я хотел сказать. Надеюсь это кому-то пригодится. Ждите следующих туторов, пишите вопросы, возможно именно опираясь на них я напишу следующий тутор.
Категория: Туторы | Просмотров: 1103 | Добавил: M-S_Team | Теги: МОДЕЛИ, разлочка, Заноза, Тутор, формат 4ds
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]